воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Попробую снова...


Не люблю я вести блог, совсем. Люблю смотреть как это делают другие. Читать, смотреть, писать комментарии. А вот свой совсем не люблю вести.

Но, я человек ответственный. И вот этот я, которая, человек ответственный, решила пойти учится. Записалась на курсы к Татьяне Fleur на Альбомоделанье-1. И хорошо бы все-таки вести свой блог, чтобы и Таня, и девочки могли написать мне какие-то пожелания или советы к моим работам. На блог мне всегда жалко время. Но раз я решила, значит нужно постараться и все-же его вести.

Покажу свою новую страничку:

 
 
Она про мою дочку и про прекрасное время лето! Чуть-чуть поближе
 

 
 
Вот такая страничка!
 
Надеюсь, в следующий раз я появлюсь раньше, чем через 2 года! Посмотрим...
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий