среда, 19 февраля 2014 г.

Началась, герберы и маленький альбомчик...


Привет, всем!

Настроение у меня с прошлого поста точно пошло вверх! Надо сказать, что причин несколько и даже не все связаны с нашим любим скрапом!

Муж порадовал и принес букет моих любимых гербер! Просто так! Они такого нежного розового цвета, прям шебби.  Так мало нужно для счастья... А дело в том, что когда есть повод, ему не удается найти герберы, может хоть кучу магазинов обойти и вот он мне приносит их и говорит: "Вдруг потом не будет!" Часто так делает, но всегда неожиданно, что так поднимает настроение!

В совместной закупочке мне удалось поймать разные долгожданные ножички. Мелочь, а приятно...

Еще вчера начались мои долгожданные курсы у Тани Fleer. Я про них писала. Теперь я учусь и сегодня сделала первое домашнее задание, но пока не покажу. Но мне все это очень интересно. А пока покажу маленький альбомчик, который я делала весной, но т.к. блог не вела, то его не показала.
Вот такой.











Вот такой альбомчик. 

Вспомнила маленький жизненный анекдот, навеянный приближающимися выходными:

С появлением своих детей, снова начинаешь отпрашиваться у родителей, чтобы куда-нибудь сходить.

А у вас так? Хорошего вечера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий