суббота, 29 марта 2014 г.

Семейный альбом для любимого мужчины!


Девчонки, всем привет!

У Тани на курсах мы делали мужской альбом. Но он у меня не совсем мужской. Скорее это семейный альбом, но для мужчины. Я так мужу и сказала: "Когда ты станешь совсем старенький, ты будешь смотреть этот альбом и вспоминать, какие мы счастливые!" Вот примерно с такими мыслями я и делала альбом. Альбом сделан из переплета Лены Виноградовой.
На этот раз сделала много фотографий. Показываю:

Обложка:



Буквы на обложке висят и "шевелятся" 



И странички: 
















И чуть-чуть деталей, кому интересно:







Решила сделать фотографии сепия в альбом. А вам какие больше нравятся? Для примера две странички с фото.


Вот такой альбом получился. Как Вам? Очень интересно знать. Муж еще не видел, решила ему с фотографиями показать. 
Всем удачных выходных!


2 комментария:

  1. Мне очень нравится - стильный и выдержанный. И ,Наташа, спасибо вот за ту миндальную сладость, что вы меня угостили))) Невероятно вкусно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось и сладость, и альбом!

      Удалить