пятница, 29 мая 2015 г.

"Интерактивный альбом" 2 этап

Доброго вечера!

Я в последний момент выкладываю 2 разворот моего альбомчика, который я делаю по СП в блоге "Мухи творчества" На этот раз самое интересное это "тепличка", у меня там пробегает черная кошка

Текста совсем чуть-чуть. Главное фотографии. Смотрим...

Разворот 
Левая страничка

Есть кармашек, потом там будут фото.
Правая страничка

На ней каскад из фото и кошка, которая держит всю конструкцию

Еще разные фото теплички

 


И чуть деталек



Вот такой разворот!

Присоединяйтесь 

Всем хороших выходных!

8 комментариев:

  1. Очень красиво! П конструкция просто супер! Кошка, которая гуляет сама по себе. И как это я пропустила такой интересный СП?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Облака - облака и кошечка восхитительны! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, кошка в "тепличке" - это нечто!!! В какой то момент показалось, что кошка прогуливается по бульвару ))) Вот прям картинка в голове пронеслась! Мне кажется что именно такое ощущение, ощущение живого мира, должен приносить такой альбом! У тебя получилось! А кошка на заборе!!!!! Необычно! Я прям удивилась ))) Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный разворот!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ну вот! Заинтриговала такой бумажкой и спряталась? Показывай, не стесняйся ;) Лично мне - оооочень интересно посмотреть весь альбом!!! Жду!

    ОтветитьУдалить