понедельник, 4 января 2016 г.

Подарочки из новогоднего обмена Татьяны Дудкиной


Вот и наступил 2016 год!
С наступившим! Пусть все мечты сбываются! Давайте мечтать!

И я, хоть и с опозданием, но с большой благодарностью показываю мои подарочки, которые приехали от Светланы Сорочинской Она меня порадовала, такая красивая упаковка! Новогоднее настроение сразу пошло в гору! Но я их распаковала, когда нарядили елку! Помогала мне дочка и мы с большим удовольствием рассматривали подарочки!
Делюсь с Вами фотографиями!











Дочке очень понравилась улиточка и она уже живет в ее домике! 

Желаю Вам получать приятные и полезные подарки! Знаю, Светлана в обмене получила не совсем то, о чем мы все мечтаем, когда сами готовили подарки! Но, пусть все остальные подарки дарили тебе только приятные эмоции! 

Желаю Вам видеть счастливые лица близких, когда Вы дарите подарки им!

С новым 2016! Ура!


Комментариев нет:

Отправить комментарий